Преподаватель по программированию написал на доске формулу LA={?} и говорит:
– Нет, это не LineAge равно Half-life, как вы возможно подумали...
В школе заболела учительница русского языка, и поставили на замену математика. Приходит он на урок и спрашивает:
– Какая тема последнего занятия?
Ученики:
– Падежи.
Математик:
– Повторяем падежи.
– Именительный: кто, что.
– Родительный: кого, чего.
– Дательный: кому… (а дальше забыл)
Математик:
– Кто знает?
Ученики:
– Не помним! (в шутку)
Математик:
– Тогда выведем. Пусть неизвестное слово x, тогда:
кого – чего
кому – x
Составляем пропорцию:
x=чего?кому
кого =чему
ко сокращается, го аналогично.
Ученики:
– O_o
Математик:
– Творительный: кем, чем…
Экзамен по алгебре. Профессор задает вопрос:
– Если вы перемножите 2 ортогональные матрицы, то какую получите: ортогональную или нет?
Студент:
– Ну, если я, то 50 на 50, а если вы то ортогональную.
– Нет, это не LineAge равно Half-life, как вы возможно подумали...
В школе заболела учительница русского языка, и поставили на замену математика. Приходит он на урок и спрашивает:
– Какая тема последнего занятия?
Ученики:
– Падежи.
Математик:
– Повторяем падежи.
– Именительный: кто, что.
– Родительный: кого, чего.
– Дательный: кому… (а дальше забыл)
Математик:
– Кто знает?
Ученики:
– Не помним! (в шутку)
Математик:
– Тогда выведем. Пусть неизвестное слово x, тогда:
кого – чего
кому – x
Составляем пропорцию:
x=чего?кому
кого =чему
ко сокращается, го аналогично.
Ученики:
– O_o
Математик:
– Творительный: кем, чем…
Экзамен по алгебре. Профессор задает вопрос:
– Если вы перемножите 2 ортогональные матрицы, то какую получите: ортогональную или нет?
Студент:
– Ну, если я, то 50 на 50, а если вы то ортогональную.
|
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:
Комментарии |
|