У студентов разных курсов спрашивают:
– Сколько будет дважды два?
Первокурсник (подумав):
– Четыре!
Второкурсник (посмотрев в шпору):
– Четыре.
Третьекурсник (воспользовавшись калькулятором):
– Четыре..
Четверокурсник (проверив на компьютере):
– Четыре...
Пятикурсник:
– Что я вам обязан все константы помнить?
Мехмат-пирсинг: Недорого и качественно проколем вашу окрестность.
На экзамене по алгебре студента просят дать определение корня многочлена кратности два. Студент, подумав, отвечает:
– Значит так, если подставить число в многочлен и в результате получится ноль, затем снова подставить это число, и снова получится ноль, а вот если в третий раз подставить то же самое число и ноль не получится, то это и будет корень кратности два
|
Комментарии |
|