(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7—9 классов
Кострикина Н.П.
Издательство:
Просвещение
Год издания: 1991
Страниц: 243
ISBN: 5-09-002714-5
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 2.26 Мб
Цель настоящего пособия — оказать конкретную помощь учителю в решении важнейшей задачи преподавания математики — развитии математического мышления и творческой активности 
учащихся.
Пособие состоит из двух частей — теоретической и практической. В теоретической части (§ 1—6) раскрывается роль и показывается место задач повышенной трудности в курсе алгебры 7—9 классов, приводятся методические рекомендации по их использованию. Здесь же рассматривается методика обучения решению нестандартных задач, роль наблюдений и индукции при решении задач повышенной трудности, на примерах задач из школьных учебников алгебры обосновывается необходимость решения задач несколькими способами. 
Во второй части пособия (§ 7—9) содержатся алгебраические задачи для 7—9 классов, способствующие развитию творческого мышления учащихся, их интереса к математике. В данном пособии рассмотрены задачи повышенной трудности из настоящих и ранее действовавших учебников алгебры для 7—9 классов под редакцией С. А. Теляковского, задачи для внеклассной работы из пробных учебников алгебры для 7—9 классов, написанных под научным руководством А. Н. Тихонова, а также задачи из различных сборников задач и журналов «Квант» и «Математика в школе». К одним задачам дается решение, к другим краткие указания к решению, к третьим, наиболее простым — лишь ответы.
Настоящее пособие написано на основе опыта работы учителей школ г. Караганды и Карагандинской области. Его материалы успешно использовались студентами и преподавателями Карагандинского государственного университета при проведении ими в школах внеклассной работы по математике с учащимися 7—9 классов. 
Автор выражает благодарность рецензентам и старшему лаборанту кафедры методики математики Карагандинского государственного университета Ш. К. Ахметовой.

СОДЕРЖАНИЕ  

Предисловие
§ 1. Зачем решают задачи в школе (к вопросу о функциях задач в обучении математике)
§ 2. О методике обучения учащихся решению нестандартных алгебраических задач
§ 3. О роли наблюдений и индукции при нахождении способов решения нестандартных алгебраических задач
§ 4. О нахождении различных способов решения задач
§ 5. О построении графиков функций и зависимостей, содержащих знак модуля
§ 6. Методические рекомендации по использованию задач повышенной трудности в процессе обучения алгебре
§ 7. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры VII класса
§ 8. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры VIII класса
§ 9. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры IX класса

 

Скачать  Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7—9 классов

с депозит
Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7—9 классов

с турбобит
Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7—9 классов

с летитбит
Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7—9 классов



Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

Поиск по сайту

Голосование

Вы бы поддержали сайт новыми материалами за символическую плату?
 

Сейчас в чате



Нет пользователей online



Rambler's Top100